Счетчик Twitter

Поиск по этому блогу

пятница, 13 июля 2012 г.

Ломай меня полностью

Снято в июне 2010 г. на выходе из ночного клуба. Вот и оригинальный текст:
 



 — Ломай меня полностью. Полностью ломай. Полностью ломай. Ломай меня полностью.
 — Зачем?
 — Я хочу, чтоб ты ломал меня.
 — Да?
 — Да.
 — Ты извращенец что ль?
 — Я хочу, чтоб ты ломал меня.
 — Ты извращенец?
 — Ты сможешь?
 — Зачем?
 — Хм... Ты хочешь ломать?
 — Нет.
 — Зря...
 — Почему зря?
 — Ломай меня полностью. Ломай. Ты сможешь меня ломать? Ты сможешь меня ломать? Не сможешь?
 — Нет.
 — Я тебя прошу.
 — Зачем?
 — Я тебя прошу. Ты знаешь, эта служба когда выехала-то зафиксировать?
 — Да.
 — Это будет... Все знать будут. Смена твоя.
 — Да.
 — Служба твоя.
 — Да.
 — Так, что будь уверен... Но ты не издевался надо мной. Ты не смог издеваться надо мной.
 — Зачем?
 — Я хочу, чтоб ты издевался надо мной.
 — Ха-ха (тихо).
 — Ты не смог издеваться надо мной.
 — Ха-ха (громче).
 — Ты сможешь надо мной издеваться?
 — А зачем это надо?
 — Если наручники снять вот, один на один я с тобой выйду. Ты сможешь драться?
 — Я не имею права.
 — Сними наручники.
 — Я на службе. Я не имею права.
 — Я спортсмен.
 — Но я не имею права драться.
 — Я спортсмен. Я тебе говорю, я щас куртку сниму, один на один. Я тебя прошу.
 — В другой ситуации можно было бы.
 — Пожалуйста. Я тебя найду на эстакаде, жилучастке, везде найду. Пожалуйста, я тебе говорю. Я спортсмен.

0 коммент.:

Отправить комментарий